Мазда 3, 2007 года
378 000
Пробег: 95 000 кмОбъём двигателя: 1.6 л
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Передний
Тип кузова: Седан
Цвет: Синий
Руль: левый
Состояние: Не битый
Седан, первое поколение, рестайл, туринг, 1,6, автомат, 34J.
Год выпуска 2006 (28 декабря), куплена в 2007
Сейчас пробег 110 00
Гарантийное обслуживание в Блоке, после и по сей день – Мазда СТО.
Вся история в заказ нарядах сохранена. Целая папка.
За машиной следил, ничего не запускал.
Двигатель и подвеска в стоке, никаких чипов или занижений
Отсюда никаких гонок, на 104 сильном моторе и 4 ступенчатом автомате.
Все делалось для красоты и комфорта.
По допам перечислю основное, все и не вспомню наверно:
Раздвоенный выхлоп с двойными насадками Ulter.
Весь обвес из Тюнинг House.
Лето - Enkei ZR2. 18 дюймов.
Зима – спортовский снег 17 дюймов на липучке.
Авто запуск. Очень удобная вещь.
ФАНТОМ 3500G c навигацией.
Стоит серьезный противоугонный комплекс. 4 степени защиты. Делал у Игоряна. Была попытка угона, машина не уехала.
Ну и много по мелочи всяких ништячков, покажу при осмотре.
Полностью обслужена и на отличном ходу.
Год выпуска 2006 (28 декабря), куплена в 2007
Сейчас пробег 110 00
Гарантийное обслуживание в Блоке, после и по сей день – Мазда СТО.
Вся история в заказ нарядах сохранена. Целая папка.
За машиной следил, ничего не запускал.
Двигатель и подвеска в стоке, никаких чипов или занижений
Отсюда никаких гонок, на 104 сильном моторе и 4 ступенчатом автомате.
Все делалось для красоты и комфорта.
По допам перечислю основное, все и не вспомню наверно:
Раздвоенный выхлоп с двойными насадками Ulter.
Весь обвес из Тюнинг House.
Лето - Enkei ZR2. 18 дюймов.
Зима – спортовский снег 17 дюймов на липучке.
Авто запуск. Очень удобная вещь.
ФАНТОМ 3500G c навигацией.
Стоит серьезный противоугонный комплекс. 4 степени защиты. Делал у Игоряна. Была попытка угона, машина не уехала.
Ну и много по мелочи всяких ништячков, покажу при осмотре.
Полностью обслужена и на отличном ходу.