ВАЗ 1111 Ока, 2008 года

ВАЗ 1111 Ока, 2008 года фото-1
ВАЗ 1111 Ока, 2008 годаВАЗ 1111 Ока, 2008 годаВАЗ 1111 Ока, 2008 годаВАЗ 1111 Ока, 2008 годаВАЗ 1111 Ока, 2008 годаВАЗ 1111 Ока, 2008 годаВАЗ 1111 Ока, 2008 года
99 000
Пробег: 30 000 км
Объём двигателя: 1.0 л
Мощность двигателя: 53 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: Зелёный
Руль: левый
Состояние: Не битый
ОКА серпуховской (кто"в теме" - понимает важность информации), с"литровым" мотором"тойота - дайхатсу" сделанном в Китае с КПП 5- ступеней, без аварий, гнили, меняных кузовных деталей, под заводской краской кузова(серо-зелёный металлик), в заводской комплектации и, c малым пробегом: машина ездила в основном от дома до школ и детского сада. Есть небольшие царапинки и рыжики после летящих из под колёс машин камней...
Собиралось ограниченное количество таких автомобилей. Данный экземпляр - один из последних и лучших: с современнейшей системой зажигания без трамблёра : у каждой свечи - своя катушка зажигания! - такой мотор будет работать и под водой - дай только воздух на впуск. Автомобиль был куплен на автозаводе в Серпухове. Кузов серьёзно проантикорен мовилем и мастикой для днища"Тектил - бронза". Состояние видно на фото. Всё работает. Прекрасно езит. Разгоняется до 170-ти км/ч. Двигатель очень мощный и надёжный. Цепной привод маслонасоса. Запуск гарантирован и в "- 30"(ниже температур небыло просто) - стартер - японской фирмы"Дэнсо" и АКБ "УАЗ-Хантер"! Кого волнует обеспеченность запчастями на мотор : новый мотор в сборе в Серпухове стоит 35000 рублей! Слава великому китайскому народу! Можно и по японским разборам смотреть: всё 1:1, даже каталожные номера совпадают! Ходовая мотору под стать - точное управление, отличная проходимость и надёжность. Каких - либо ремонтов за время эксплуатации машина не требовала, только менял и масла (Мобил - любимая марка). Воздушный фильтр - от ВАЗ 2112 - (50 рублей). Масляный - подобрал"тойотовский" МАНН(Германия) -130 рублей. Подходят и от Дэу, Хюндай, Мицубиси. Топливный замены не требовал пока(ТАЗовский стоит). Всё остальное - от старой доброй ОКИ . "Запаску" поставил на штатное оковское место - под капот, перепланировав серьёзно подкапотное пространство(завод на этих машинах ставил "запаски" в багажник, лишая владельцев такового). Машина в многодетной семье - дети подросли, и она уже с трудом нас всех вмещает, ещё и вопреки ПДД. Поэтому принял решение продать. Могу перегнать автомобиль в регионы, при предоплате. Любая диагностика за Ваши деньги. Замер компрессии на месте, и бесплатно! Хорошему клиенту могу приложить комплект зимней свежей резины на дисках, + ещё пару запасных зимних колёс, свежий глушитель, мощный и лёгкий багажник на крышу и не только.., но, настаивать не стану. Диск с электросхемами и каталогом запчастей в подарок.Торг невозможен - цена итак символическая для авто в таком состояниии! Перекупщикам: не суетиться! Продаю обстоятельно и неспешно.
Откликнуться