Лексус LS, 1994 года
185 000
Пробег: 410 000 кмОбъём двигателя: 4.0 л
Мощность двигателя: 245 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Задний
Тип кузова: Седан
Цвет: Бежевый
Руль: левый
Состояние: Не битый
Продаю или поменяю на мотоцикл
Лексус LS 400 в кузове UCF 10 (рестайл)
Машина досталась не так давно в нормальном для её возраста состоянии.
Кузов - отличное состояние, есть конечно места требующие косметички, но никакой ржавчины, дыр, следов криворукости.
По салону, в целом на твердую 4ку.
Протерто только водительское сиденье. Пассажирское и задний диван - отличное состояние.
Всё, что было в машине заменено за лето 2014 года (с июня месяца)
Это:
Замена фар, установка ксеноа, би + ПТФ
Ремонт задней оси:
- полная переборка подвески, всё - кроме стоек
- перепресовка сайлентблоков (оригинал)
- замена подрамника (контракт)
- замена кулаков (новые оригинал)
- замена ступ. подшипников с сальниками - оригинал
- замена подушек редуктора.
- замена масла в редукторе.
Ремонт передней оси:
- новые верхние рычаги
- переборка рейки
- замена рулевых наконечников вместе с тягами и пыльниками (конец августа)
Тормоза:
- установлены 4- х поршневые тормоза, вместе с кулаками и шаровой опорой от 20го кузова.
- новые колодки.
Салон:
- впаян AUX в штатную магнитолу
- замена всех динамиков салона на контракт 80 тысяч пробега.
- оригинальные ковры Celsior
Коробка:
- замена масла с фильтром (конец августа)
03/2015
Замена тормозных дисков (перед)
Установлены более жесткие стойки + к управляемости
Куплена новая помпа оригинал
Больше нареканий к машине никаких нету.
Двигатель шепчет, - масло не ест. - милионник.
Документы ровные, 245 л. с. (налог в пределах 17)
По машине есть вся история начиная от её покупки у оф. диллера в германии.
С 94 года по 2014 год вся история, чеки, заказ наряды - на руках.
Даже оригинальная, кожаная папка Лексус.
Установлены красивые японские диски R18 с полками.
Хорошая летняя резина.
Лексус LS 400 в кузове UCF 10 (рестайл)
Машина досталась не так давно в нормальном для её возраста состоянии.
Кузов - отличное состояние, есть конечно места требующие косметички, но никакой ржавчины, дыр, следов криворукости.
По салону, в целом на твердую 4ку.
Протерто только водительское сиденье. Пассажирское и задний диван - отличное состояние.
Всё, что было в машине заменено за лето 2014 года (с июня месяца)
Это:
Замена фар, установка ксеноа, би + ПТФ
Ремонт задней оси:
- полная переборка подвески, всё - кроме стоек
- перепресовка сайлентблоков (оригинал)
- замена подрамника (контракт)
- замена кулаков (новые оригинал)
- замена ступ. подшипников с сальниками - оригинал
- замена подушек редуктора.
- замена масла в редукторе.
Ремонт передней оси:
- новые верхние рычаги
- переборка рейки
- замена рулевых наконечников вместе с тягами и пыльниками (конец августа)
Тормоза:
- установлены 4- х поршневые тормоза, вместе с кулаками и шаровой опорой от 20го кузова.
- новые колодки.
Салон:
- впаян AUX в штатную магнитолу
- замена всех динамиков салона на контракт 80 тысяч пробега.
- оригинальные ковры Celsior
Коробка:
- замена масла с фильтром (конец августа)
03/2015
Замена тормозных дисков (перед)
Установлены более жесткие стойки + к управляемости
Куплена новая помпа оригинал
Больше нареканий к машине никаких нету.
Двигатель шепчет, - масло не ест. - милионник.
Документы ровные, 245 л. с. (налог в пределах 17)
По машине есть вся история начиная от её покупки у оф. диллера в германии.
С 94 года по 2014 год вся история, чеки, заказ наряды - на руках.
Даже оригинальная, кожаная папка Лексус.
Установлены красивые японские диски R18 с полками.
Хорошая летняя резина.