Тойота Королла, 2005 года
315 000
Пробег: 120 000 кмОбъём двигателя: 1.5 л
Мощность двигателя: 109 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Тип кузова: Универсал
Цвет: Серый
Руль: правый
Состояние: Не битый
Надежный авто ищет нового хозяина, Тойота в идеальном состоянии. За историю машины отвечаю и про Филдера расскажу все. ТО до апреля 2016г.
Двигатель 1nz 1,5 109л.с., цепной. Один из самых удачных японских движков, стоит на многих тойотах. Невероятно экономичный. При скорости 130 км/ч на пятой передаче 3тысоб/мин, у леворулой при сотни в час 3тыс.об/мин. Настоящее японское качество. Полностью целые кости, удачная машина.
Редкая комплектация с механкой, уже такую сложно отыскать. Расход - 40л бензина заливаю через 550-600 км на АЗС, по трассе почти через 700. Вместительный богажник, салон-трансформер, двухметровые досточки спокойно и на дачу. Стеклоподъемники - все авто - ключ вытащил, а стекла еще можно поднять без удержания, удобно.
Обслуживал как родного, все записано в книжечке, в которой видно историю авто, лучшее масло Мотул не более каждые 10тыс пробега, оригинальные колодки (есть еще комплект новых), воздушные и салонные фильтра. Правый руль трудностей не доставляет, коробочка мягкая. Поездка на таком авто одно удовольствие. Свою стоимость окупит быстро как материально так и морально.
Господа поторопитесь, у капота не исключен торг.
Автокомпаниям и смсам просьба воздержаться от звонков.
Двигатель 1nz 1,5 109л.с., цепной. Один из самых удачных японских движков, стоит на многих тойотах. Невероятно экономичный. При скорости 130 км/ч на пятой передаче 3тысоб/мин, у леворулой при сотни в час 3тыс.об/мин. Настоящее японское качество. Полностью целые кости, удачная машина.
Редкая комплектация с механкой, уже такую сложно отыскать. Расход - 40л бензина заливаю через 550-600 км на АЗС, по трассе почти через 700. Вместительный богажник, салон-трансформер, двухметровые досточки спокойно и на дачу. Стеклоподъемники - все авто - ключ вытащил, а стекла еще можно поднять без удержания, удобно.
Обслуживал как родного, все записано в книжечке, в которой видно историю авто, лучшее масло Мотул не более каждые 10тыс пробега, оригинальные колодки (есть еще комплект новых), воздушные и салонные фильтра. Правый руль трудностей не доставляет, коробочка мягкая. Поездка на таком авто одно удовольствие. Свою стоимость окупит быстро как материально так и морально.
Господа поторопитесь, у капота не исключен торг.
Автокомпаниям и смсам просьба воздержаться от звонков.