Джип Чероки, 1996 года
95 000
Пробег: 140 000 кмОбъём двигателя: 4.0 л
Мощность двигателя: 190 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Полный
Тип кузова: Универсал
Цвет: Красный
Руль: левый
Состояние: битый
Jeep Чероки XJ 1996 года после ДТП. Удар пришелся в правое переднее колесо (по касательной задет силовой бампер). При визуальном осмотре обнаружены следующиие поверждения:
- Рычаги: верхние погнуты, нижние вроде целы, но правый оторван в месте крепления к мосту (с куском крепления).
- Рулевое управление: погнута левая тяга.
- Тяга панара переломлена.
- Имеется небольшая вмятина на картере двигателя (вероятно появилась при разгрузке с эвакуатора).
- Правое колесо: поврежден диск и, возможно, покрышка.
- Оторван стабиилизатор, вылетела пружина, смято правое крыло, погнут бампер, выпала фара и прочие более мелкие повреждения.
Машина была на очень хорошем ходу (4 года без проблем отъездил) и даже после ДТП своим ходом (!) подъехала к эвакуатору. Что хорошего осталось в машине:
- Задний мост Крайслер 8.25"
- Пластиковый бензобак от ZJ
- Раздаточная коробка NP231
- Коробка передач ручная, пятиступенчатая (вероятно AX-15)
- Двигатель AMC242 (впрыск Mopar) со всем навесным оборудованием и исправным кондиционером (радиатор поставлен новый в апреле 2014, радиатор кодиционтера - в марте 2011)
- Сцепление (поставлено новое в марте 2012)
- Двери: передняя левая, задняя правая, пятая (на остальных двух есть помятости)
- Стекла: все, лобовое и стекло пятой двери - почти новые
- Рулевой редуктор (куплен в мае 2012)
- Три колеса BF Goodrich AT 31" x 10.5", одно из них почти новое
- Аккумулятор (тоже был заменен, не разрядился за целую зиму простоя)
- Лебедка (опеределить название не удалось, но машину вытягивала не раз)
- Возможно передний мост: выглядит целым, но оторвано крепление правого нижнего рычага
Состояние двигателя, коробки, раздатки и заднего моста как минимум очень хорошее (повторюсь, за 4 года с ними ни одной проблемы не было). Масло везде менялось регулярно. Возможен аргументированный торг.
Усилитель руля: гидроусилитель
Управление климатом: кондиционер
Салон: ткань
Электростеклоподъемники: только передние
Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray
Шины и диски: 15
Владельцев по ПТС: 3
- Рычаги: верхние погнуты, нижние вроде целы, но правый оторван в месте крепления к мосту (с куском крепления).
- Рулевое управление: погнута левая тяга.
- Тяга панара переломлена.
- Имеется небольшая вмятина на картере двигателя (вероятно появилась при разгрузке с эвакуатора).
- Правое колесо: поврежден диск и, возможно, покрышка.
- Оторван стабиилизатор, вылетела пружина, смято правое крыло, погнут бампер, выпала фара и прочие более мелкие повреждения.
Машина была на очень хорошем ходу (4 года без проблем отъездил) и даже после ДТП своим ходом (!) подъехала к эвакуатору. Что хорошего осталось в машине:
- Задний мост Крайслер 8.25"
- Пластиковый бензобак от ZJ
- Раздаточная коробка NP231
- Коробка передач ручная, пятиступенчатая (вероятно AX-15)
- Двигатель AMC242 (впрыск Mopar) со всем навесным оборудованием и исправным кондиционером (радиатор поставлен новый в апреле 2014, радиатор кодиционтера - в марте 2011)
- Сцепление (поставлено новое в марте 2012)
- Двери: передняя левая, задняя правая, пятая (на остальных двух есть помятости)
- Стекла: все, лобовое и стекло пятой двери - почти новые
- Рулевой редуктор (куплен в мае 2012)
- Три колеса BF Goodrich AT 31" x 10.5", одно из них почти новое
- Аккумулятор (тоже был заменен, не разрядился за целую зиму простоя)
- Лебедка (опеределить название не удалось, но машину вытягивала не раз)
- Возможно передний мост: выглядит целым, но оторвано крепление правого нижнего рычага
Состояние двигателя, коробки, раздатки и заднего моста как минимум очень хорошее (повторюсь, за 4 года с ними ни одной проблемы не было). Масло везде менялось регулярно. Возможен аргументированный торг.
Усилитель руля: гидроусилитель
Управление климатом: кондиционер
Салон: ткань
Электростеклоподъемники: только передние
Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray
Шины и диски: 15
Владельцев по ПТС: 3