Форд Виндстар, 1994 года
170 000
Пробег: 220 000 кмОбъём двигателя: 3.8 л
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Передний
Тип кузова: Минивэн
Цвет: Фиолетовый
Руль: левый
Состояние: Не битый
Это настоящий КАНАДЕЦ!!!!Пробег реальный. Машины в родной краске!!!! Автомобиль с 2003 в России и в одной семье.Машина для поездок на дальние расстояния. По трассе идет как корабль, не замечая все неровности дороги. Автомобиль используется очень редко, т.к 3-и машины в семье. Двигатель без проблем, работает ровно .По ПТС 115л.с.-маленький налог и страховка (налог 3200р. страховка 2600р.). Масло Мотюль 5w40 прошло 1300 км (это пробег с февраля). Если ездить спокойно, то масло вообще не берет (я езжу 2000 оборотов-110,115 км/ч). Тяги мотору хватает уже от 1100 оборотов. Запас хода на штатной резине 890 км по трассе, на 17 колесах 820кмРасход топлива примерно 9-12литров на 100км Коробка после кап. ремонта прошла 16000км Работает безупречно!!! Ходовая в отличном состоянии. Салон чистый ,не рванный, ухоженный. Был разобран и проклеен виброизолом, а потом шумотеплоизоляцией 8мм. Зимой печка работает на единице, тепло и тихо. Стоит две печки, два кондея. Обдуваются все 3-и ряда сидений как снизу, так и сверху. Сидения складываются и убираются, получается ровный пол 2м.20см. и шириной 1м.30см. У Газели 3м. на 2м. Имеется кодовый замок на двери(очень удобно).Резина лето стоит Мишлен пилот на 17 оригинальных Фордовских дисках (смотрится очень красиво), зима Дунлоп липучка на родных дисках. Оба комплекта в отличном состоянии. Электрика вся исправна, работает. Сигнализация с автозапуском и обратной связью. Зимой при -32 заводится без проблем. Теперь о недостатках. Кузов крепкий, но есть ржавчина, которую, при желании, можно убрать. Требует замена переднего ступичного подшипника (подшипник куплен).