Субару WRX STI, 2001 года
630 000
Пробег: 10 000 кмОбъём двигателя: 2.0 л
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Полный
Тип кузова: Седан
Цвет: Белый
Руль: левый
Состояние: Не битый
Раллийный автомобиль подготовленный по классу 4000Н
продается БЕЗ сидений рейки и ремней! (ремни могу продать за доп плату, новые)
Так же возможна продажа кузова с документами отдельно!
Субару Импреза STi 4000H
2001г.в. Учет Москва
Год постройки в боевом исполнении 2009
Кузов полностью проварен в УРТ, каркас TKE с сертификатом
Наклейка РАФ январь 2014 по действующему КиТТ, запись в спортпаспорте январь 2014
Кузов без аварий и ушей, в чем заключается основная ценность данного автомобиля.
Двигатель:
Собран новый, EJ20, кованная поршневая, AVCS, 11мм маслонасос
Твин скролл VF36 с 32мм рестриктором
Мозги VIPEC (антилаг, ланч и тд) настройка на 98 бензине
GM 3bar MAP, соленойд наддува MAC 3 port
Бак орошайки интеркулера Спец C 12 литров
Алюминиевый радиатор
Выпускная система прямоточная
Топливная магистраль собрана на фиттингах, внешний топливный насос с антиотливным рессивером
Ходовая:
Кулачковая КПП 5ст. с DCCD
Сцепление керамика
Правильные кулаки и ступицы 114.3, пересверлены под 5х100
Суппорта 4/2 pot
Стойки Ohlins Prodrive Гольд 3 регулировки
Стабилизаторы перед 20мм/зад 22мм
Блокировки перед и зад Cusco (преднатяг 6кг и 8кг соответственно)
Дополнительно:
Дверные панели пластик УРТ, подножки штурман/водитель
Вся защита по днищу (мотор, коробка, дифф, бензобак, пол)
Сетка под шлема
Доп фото по требованию, сюда все не вставишь
По документам WRX, поэтому налог меньше
спам достал, кому реально интересно пишите в личку/почту, я сам с вами свяжусь
продается БЕЗ сидений рейки и ремней! (ремни могу продать за доп плату, новые)
Так же возможна продажа кузова с документами отдельно!
Субару Импреза STi 4000H
2001г.в. Учет Москва
Год постройки в боевом исполнении 2009
Кузов полностью проварен в УРТ, каркас TKE с сертификатом
Наклейка РАФ январь 2014 по действующему КиТТ, запись в спортпаспорте январь 2014
Кузов без аварий и ушей, в чем заключается основная ценность данного автомобиля.
Двигатель:
Собран новый, EJ20, кованная поршневая, AVCS, 11мм маслонасос
Твин скролл VF36 с 32мм рестриктором
Мозги VIPEC (антилаг, ланч и тд) настройка на 98 бензине
GM 3bar MAP, соленойд наддува MAC 3 port
Бак орошайки интеркулера Спец C 12 литров
Алюминиевый радиатор
Выпускная система прямоточная
Топливная магистраль собрана на фиттингах, внешний топливный насос с антиотливным рессивером
Ходовая:
Кулачковая КПП 5ст. с DCCD
Сцепление керамика
Правильные кулаки и ступицы 114.3, пересверлены под 5х100
Суппорта 4/2 pot
Стойки Ohlins Prodrive Гольд 3 регулировки
Стабилизаторы перед 20мм/зад 22мм
Блокировки перед и зад Cusco (преднатяг 6кг и 8кг соответственно)
Дополнительно:
Дверные панели пластик УРТ, подножки штурман/водитель
Вся защита по днищу (мотор, коробка, дифф, бензобак, пол)
Сетка под шлема
Доп фото по требованию, сюда все не вставишь
По документам WRX, поэтому налог меньше
спам достал, кому реально интересно пишите в личку/почту, я сам с вами свяжусь