КИА Авелла, 1997 года
59 000
Пробег: 190 000 кмОбъём двигателя: 1.5 л
Мощность двигателя: 90 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Тип кузова: Седан
Цвет: Серый
Руль: левый
Состояние: Не битый
Владею авто с ноября 2013 года. Покупал у друга со сломанной коробкой и пробитым баком. За все время проехал около 20 тыс. км так как дачи не имеется и ездить кроме как по Москве по сути не куда)
Для своих лет:
Состояние кузова 4-
Коробка 5
Двигатель 5
Подвеска 4-
Это мой первый автомобиль поэтому по порядку:
Из плюсов:
За время эксплуатации дважды менялись расходники и масло каждые 10 тыс. Были заменены полностью глушитель в сборе, коробка, бак, сцепление, передняя подвеска.
Из минусов: косяки по кузову последствия не значительных дтп (видно на фото) не большие выцветения (что для машины возрастом 18 лет вполне нормально)
Вторые минусы по подвеске требуется замена задних арматизаторов (начали греметь) оригинал на экзисте стоит в районе 3 тыс за шт. а так же появилось шкрябание в левом переднем колесе скорее всего рулевые наконечники и ему сопутствующие детали.
В остальном машина за все время эксплуатации не разу не подвела всегда заводилась и зимой и летом.
Единственный раз ездил за город в деревню 1200 км туда и обратно своеобразный тест драйв прошла на ура без каких либо нареканий.
Аргументированный и минимальный торг уместен но только у капота.
Просьба Автосалоны и перекупщиков не беспокоить.
А так же не задавать тупые вопросы типа за 35 по братски.
Звонить с 10 до 10 в другое время шлите смс если буду не доступен постараюсь перезвонить.
Все документы в полном порядке.
Два комплекта резины почти новые откатал по 1 сезону.
Для своих лет:
Состояние кузова 4-
Коробка 5
Двигатель 5
Подвеска 4-
Это мой первый автомобиль поэтому по порядку:
Из плюсов:
За время эксплуатации дважды менялись расходники и масло каждые 10 тыс. Были заменены полностью глушитель в сборе, коробка, бак, сцепление, передняя подвеска.
Из минусов: косяки по кузову последствия не значительных дтп (видно на фото) не большие выцветения (что для машины возрастом 18 лет вполне нормально)
Вторые минусы по подвеске требуется замена задних арматизаторов (начали греметь) оригинал на экзисте стоит в районе 3 тыс за шт. а так же появилось шкрябание в левом переднем колесе скорее всего рулевые наконечники и ему сопутствующие детали.
В остальном машина за все время эксплуатации не разу не подвела всегда заводилась и зимой и летом.
Единственный раз ездил за город в деревню 1200 км туда и обратно своеобразный тест драйв прошла на ура без каких либо нареканий.
Аргументированный и минимальный торг уместен но только у капота.
Просьба Автосалоны и перекупщиков не беспокоить.
А так же не задавать тупые вопросы типа за 35 по братски.
Звонить с 10 до 10 в другое время шлите смс если буду не доступен постараюсь перезвонить.
Все документы в полном порядке.
Два комплекта резины почти новые откатал по 1 сезону.