Фольксваген Поло, 2004 года
210 000
Пробег: 140 000 кмОбъём двигателя: 1.4 л
Мощность двигателя: 75 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Механика
Привод: Передний
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: Серебряный
Руль: левый
Состояние: Не битый
Доброго времени суток друзья !
Кратко о этом резвом, шустром и экономичном авто :
Автомобиль в семье (вроде бы, ПТС дома) с 2008 года, на ней ездил отчим супруги, в связи с тем, что он получил инвалидность авто простоял всю зиму в отапливаемом гараже. Пробег оригинальный, честно, ездил он мало, магазин-дом-работа-дача. В этом году был переписан на меня (я третий хозяин) для дальнейшей подготовке и продаже, т.к. на нём больше некому ездить и он стоит без дела.
Из плюсов, отличный автомобиль Итальянской сборки, оцинкованный кузов, пороги и днище обработаны антигравием, поменяны тормозные диски и колодки, стойки, масло, свечи фильтра (всё), ГРМ с роликами и помпой, куплена новая летняя резина , поменян антифриз, масло в коробке тоже поменяно. В общем полностью подготовлен к эксплуатации.
Теперь про минусы на которые у меня уже не хватает времени (в связи большой загруженностью на работе) :
1.Нужно менять или пружину, или пендикс в стартере. Заводит с пол оборота но, не успевает отработать обратно (знающие поймут), копеечная работа но, требующая времени.
2. В корпусе вентилятора какое-то чирканье (толи туда попал какая -то ветка (через отсек забора воздуха), толи ещё что-то), в связи с этим вентилятору (наверно) трудно крутиться и выбивает предохранитель. Нет времени его разбирать и смотреть.
3. Третье и последнее. В 2011 году, на парковке около магазина разворачивался джип и фаркопом разбил правую (водительскую) фару и помял крыло. Фара новая, крыло родное, бампер цел.
Вот и все косячки этой машинки. Устранив их, Вы получаете отличный городской автомобиль, который и на трассе ведёт себя очень резво и отлично держит дорогу.
Торг, друзья всегда уместен ! Звоните, приезжайте, смотрите !
Про "иродов" перекупов писать смысла нет, всё-равно замучают !
Но сразу скажу, что никуда я её выставлять не буду, сам продам !!!
Усилитель руля: электрогидроусилитель
Управление климатом: кондиционер
Салон: ткань
Обогрев: передних сидений зеркал заднего стекла
Электростеклоподъемники: передние и задние
Электропривод: зеркал
Противоугонная система: сигнализация центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные
Мультимедиа и навигация: MP3 радио
Фары: галогенные омыватели фар
Шины и диски: 14
Владельцев по ПТС: 3
Кратко о этом резвом, шустром и экономичном авто :
Автомобиль в семье (вроде бы, ПТС дома) с 2008 года, на ней ездил отчим супруги, в связи с тем, что он получил инвалидность авто простоял всю зиму в отапливаемом гараже. Пробег оригинальный, честно, ездил он мало, магазин-дом-работа-дача. В этом году был переписан на меня (я третий хозяин) для дальнейшей подготовке и продаже, т.к. на нём больше некому ездить и он стоит без дела.
Из плюсов, отличный автомобиль Итальянской сборки, оцинкованный кузов, пороги и днище обработаны антигравием, поменяны тормозные диски и колодки, стойки, масло, свечи фильтра (всё), ГРМ с роликами и помпой, куплена новая летняя резина , поменян антифриз, масло в коробке тоже поменяно. В общем полностью подготовлен к эксплуатации.
Теперь про минусы на которые у меня уже не хватает времени (в связи большой загруженностью на работе) :
1.Нужно менять или пружину, или пендикс в стартере. Заводит с пол оборота но, не успевает отработать обратно (знающие поймут), копеечная работа но, требующая времени.
2. В корпусе вентилятора какое-то чирканье (толи туда попал какая -то ветка (через отсек забора воздуха), толи ещё что-то), в связи с этим вентилятору (наверно) трудно крутиться и выбивает предохранитель. Нет времени его разбирать и смотреть.
3. Третье и последнее. В 2011 году, на парковке около магазина разворачивался джип и фаркопом разбил правую (водительскую) фару и помял крыло. Фара новая, крыло родное, бампер цел.
Вот и все косячки этой машинки. Устранив их, Вы получаете отличный городской автомобиль, который и на трассе ведёт себя очень резво и отлично держит дорогу.
Торг, друзья всегда уместен ! Звоните, приезжайте, смотрите !
Про "иродов" перекупов писать смысла нет, всё-равно замучают !
Но сразу скажу, что никуда я её выставлять не буду, сам продам !!!
Усилитель руля: электрогидроусилитель
Управление климатом: кондиционер
Салон: ткань
Обогрев: передних сидений зеркал заднего стекла
Электростеклоподъемники: передние и задние
Электропривод: зеркал
Противоугонная система: сигнализация центральный замок
Подушки безопасности: фронтальные
Мультимедиа и навигация: MP3 радио
Фары: галогенные омыватели фар
Шины и диски: 14
Владельцев по ПТС: 3