Хонда Сивик, 2008 года
160 000
Пробег: 70 000 кмОбъём двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 140 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Робот
Привод: Передний
Тип кузова: Хетчбэк
Цвет: Голубой
Руль: левый
Состояние: битый
Предлагаю Вашему вниманию уникальное воплощение Японской изобретательности и дизайнерского гения – Цивик 5d 2008 года. Данный автомобиль выжил после схватки с Геликом, но к сожалению существенно пострадал.
Сначала о самом авто: Машинка не больших габаритов, но при этом салон очень просторный, багажник впечатляюще вместительный. Очень шустрая, благодаря двигателю 1.8 i-ВТЕК, сам выше 180 не разгонял, ибо старался беречь((( Но на 180 чувствовалось,что потенциал ещё Огого… Комплектация полная, в модификации без панарамы. В машине не курили, кожа и обивка в идеале. Коробка робот, многие «хаят» его и называют ошибкой природы. Мне тоже достался робот с проблемами, передачи дергало, а порою вообще отказывалась «втыкаться»… Помогли в сервисе Клуба, обучили робота, кроме них никто не брался, и рассказали про особенности коробки. Так что до аварии робот вел себя идеально, а наличие подрулевых лепестков добавляло особый драйв на трассе;)
Теперь о грустном: Машина не на ходу. Необходима замена левого лонжерона( лонжерон на разборах 5-10), поврежден подрамник (на разборах также в районе 10), рычаг передней подвески левый, стойка амортизатора, стойка стабилизатора, оба радиатора, передние крылья, капот, усилитель пер. бампера, сам бампер, фары, замена подушек водителя и пассажира. Из + среди -: актуатор КПП цел (цена от 100), блок управлении двигателем также уцелел (50). Двигатель и коробка без повреждений.
Цена ремонта около 200, сам с удовольствие сделал бы. Но нет сейчас такой суммы, а без «колес» - жизни нет;). Кто-то скажет, что бессмысленно и за такую сумму (с учетом ремонта) можно взять ее же без дефектов, отвечу, что их обычно сливают со скрытыми «траблами». К примеру эту брал за 600, через пару месяцев начало вылезать одно за другим сцепление, робот… А тут есть возможность собрать Свою, без скрытых дефектов и дальнейшего гемора. Сам к примеру 3 месяца пытался разобраться, что с коробкой, а потом ещё 3 найти того кто возьмется за робота. Машина при этом СТОЯЛА!!! А как оказалось предыдущая хозяйка просто «запорола» робота. Есть вопросы Звоните;)
Усилитель руля: гидроусилитель
Управление климатом: климат-контроль многозонный управление на руле
Салон: кожа кожаный руль
Обогрев: передних сидений зеркал заднего стекла
Электростеклоподъемники: передние и задние
Электропривод: складывания зеркал
Помощь при вождении: датчик дождя датчик света парктроник задний круиз-контроль
Противоугонная система: центральный замок иммобилайзер
Подушки безопасности: фронтальные шторки боковые передние
Активная безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS) антипробуксовочная система (ASR) система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC) система распределения тормозных усилий (EBD/EBV) система экстренного торможения (EBA/BAS/BA)
Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray MP3 радио управление на руле
Фары: противотуманные омыватели фар
Шины и диски: зимние шины в комплекте
Владельцев по ПТС: 3
Данные о ТО: есть сервисная книжка
Сначала о самом авто: Машинка не больших габаритов, но при этом салон очень просторный, багажник впечатляюще вместительный. Очень шустрая, благодаря двигателю 1.8 i-ВТЕК, сам выше 180 не разгонял, ибо старался беречь((( Но на 180 чувствовалось,что потенциал ещё Огого… Комплектация полная, в модификации без панарамы. В машине не курили, кожа и обивка в идеале. Коробка робот, многие «хаят» его и называют ошибкой природы. Мне тоже достался робот с проблемами, передачи дергало, а порою вообще отказывалась «втыкаться»… Помогли в сервисе Клуба, обучили робота, кроме них никто не брался, и рассказали про особенности коробки. Так что до аварии робот вел себя идеально, а наличие подрулевых лепестков добавляло особый драйв на трассе;)
Теперь о грустном: Машина не на ходу. Необходима замена левого лонжерона( лонжерон на разборах 5-10), поврежден подрамник (на разборах также в районе 10), рычаг передней подвески левый, стойка амортизатора, стойка стабилизатора, оба радиатора, передние крылья, капот, усилитель пер. бампера, сам бампер, фары, замена подушек водителя и пассажира. Из + среди -: актуатор КПП цел (цена от 100), блок управлении двигателем также уцелел (50). Двигатель и коробка без повреждений.
Цена ремонта около 200, сам с удовольствие сделал бы. Но нет сейчас такой суммы, а без «колес» - жизни нет;). Кто-то скажет, что бессмысленно и за такую сумму (с учетом ремонта) можно взять ее же без дефектов, отвечу, что их обычно сливают со скрытыми «траблами». К примеру эту брал за 600, через пару месяцев начало вылезать одно за другим сцепление, робот… А тут есть возможность собрать Свою, без скрытых дефектов и дальнейшего гемора. Сам к примеру 3 месяца пытался разобраться, что с коробкой, а потом ещё 3 найти того кто возьмется за робота. Машина при этом СТОЯЛА!!! А как оказалось предыдущая хозяйка просто «запорола» робота. Есть вопросы Звоните;)
Усилитель руля: гидроусилитель
Управление климатом: климат-контроль многозонный управление на руле
Салон: кожа кожаный руль
Обогрев: передних сидений зеркал заднего стекла
Электростеклоподъемники: передние и задние
Электропривод: складывания зеркал
Помощь при вождении: датчик дождя датчик света парктроник задний круиз-контроль
Противоугонная система: центральный замок иммобилайзер
Подушки безопасности: фронтальные шторки боковые передние
Активная безопасность: антиблокировочная система тормозов (ABS) антипробуксовочная система (ASR) система курсовой устойчивости (ESP/ESC/DSC) система распределения тормозных усилий (EBD/EBV) система экстренного торможения (EBA/BAS/BA)
Мультимедиа и навигация: CD/DVD/Blu-ray MP3 радио управление на руле
Фары: противотуманные омыватели фар
Шины и диски: зимние шины в комплекте
Владельцев по ПТС: 3
Данные о ТО: есть сервисная книжка