Форд Мондео, 1997 года
70 000
Пробег: 280 000 кмОбъём двигателя: 1.8 л
Мощность двигателя: 115 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Передний
Тип кузова: Универсал
Цвет: Синий
Руль: левый
Состояние: Не битый
Продаю Форд Мондео универсал,
Машинка надежная,много вложенно.
Перебран двигатель,работает как часики, серия двигателей зетек 1.8 считаются миллионниками
ходовая в норме,тормоза все сменены, передние тормозные диски брембо, новая резина всесезонка,купленна и поставленна буквально в апреле этого года, заменены датчики массы и температуры воздуха,температуры охлаждающей жидкости, прокаченна тормозная система, все роллики и ремни менялись во время капиталки. новое фордовское масло и фильтра. Ходовая в норме, сделан сход-развал, резину не ест. Машина затонированна по заднему кругу на 15% Фото буквально за пару месяцев до тонировки, комплектация CHIA
Минусы машины.
АКПП. работает только в одном режиме,на третьей скорости, задняя включается, в чем причина не знаю, может в селекторе АКПП.
течет сальник коллен вала со стороны акпп, но при съеме коробки,само собой он меняется.
кузов. потертости, крыло не критично замято, задний бампер под склейку с левой стороны.
время не пожалело задних арок,болезнь этой модели, из за багажника на крыше отбита краска,но так как она оцинкованна,ей ничего не грозит,тем более все промазанно мовилем. Сам кузов и силовые элементы крепкие,и не битые.
На двигателе стоит кроткий ремень навесного оборудования,так как на компрессоре кондея рассыпался подшипник, собсно,запрессовать новый,заправить кондей, и поставить новый ремень,все будет в порядке.
АКПП на машине стоит не редкая, CD4E. такие ставят и на мазды,и на мондео следущего поколения,и еще много на что,так что проблем по запчастям нет,как и по контрактным вариантам и разборам. у самого просто не хватает нормальных связей по сервису.
В общем лень заниматься,так как хочу такой же аппарат,но на ручке.
Машинка надежная,много вложенно.
Перебран двигатель,работает как часики, серия двигателей зетек 1.8 считаются миллионниками
ходовая в норме,тормоза все сменены, передние тормозные диски брембо, новая резина всесезонка,купленна и поставленна буквально в апреле этого года, заменены датчики массы и температуры воздуха,температуры охлаждающей жидкости, прокаченна тормозная система, все роллики и ремни менялись во время капиталки. новое фордовское масло и фильтра. Ходовая в норме, сделан сход-развал, резину не ест. Машина затонированна по заднему кругу на 15% Фото буквально за пару месяцев до тонировки, комплектация CHIA
Минусы машины.
АКПП. работает только в одном режиме,на третьей скорости, задняя включается, в чем причина не знаю, может в селекторе АКПП.
течет сальник коллен вала со стороны акпп, но при съеме коробки,само собой он меняется.
кузов. потертости, крыло не критично замято, задний бампер под склейку с левой стороны.
время не пожалело задних арок,болезнь этой модели, из за багажника на крыше отбита краска,но так как она оцинкованна,ей ничего не грозит,тем более все промазанно мовилем. Сам кузов и силовые элементы крепкие,и не битые.
На двигателе стоит кроткий ремень навесного оборудования,так как на компрессоре кондея рассыпался подшипник, собсно,запрессовать новый,заправить кондей, и поставить новый ремень,все будет в порядке.
АКПП на машине стоит не редкая, CD4E. такие ставят и на мазды,и на мондео следущего поколения,и еще много на что,так что проблем по запчастям нет,как и по контрактным вариантам и разборам. у самого просто не хватает нормальных связей по сервису.
В общем лень заниматься,так как хочу такой же аппарат,но на ручке.