Тойота Краун, 2001 года
460 000
Пробег: 50 000 кмОбъём двигателя: 2.5 л
Мощность двигателя: 280 л.с.
Тип двигателя: Бензин
Коробка передач: Автомат
Привод: Полный
Тип кузова: Седан
Цвет: Серебряный
Руль: правый
Состояние: Не битый
не конструктор !! таможилась под полную пошлину !! родной ПТС !!мотор 1jz-gte 280 л.с. !! свап !! в птс 196 л.с. !!
2,5 года стоял в гараже и неспешно строился.
за последние 1,5 года после оживления проехал 2тыс км
мотор покупал от атлета 2003 года с пробегом 45т + коллектор, коса, мозг от 100ки
в итоге механический дросель, полное отсутствие трекшена и работающая АБС.
собрано все на 2х мозгах
стоит толстый радиатор + куль от паджеры на коробку, фронтальник.
выхлоп Зевс от 100 переколхоженый с фронпайпом на 60 трубе ( из того что было )
коробас перебирал Харвест на 500 сил начинка + доработка гидромозга.
вся ходовка сток + голубая каяба вкруг проехала не больше 500 км
тормоза перед от супры
по салону: мафон кенвуд с ауксом на телек и юсб, телек работает ( тюнер наш, каналы ловит )
сигналка старлайн с запуском.
новые колодки по кругу
в услугах автосалонов не нуждаюсь !!
на вопросы по сушеству готов ответить по телефону..
2,5 года стоял в гараже и неспешно строился.
за последние 1,5 года после оживления проехал 2тыс км
мотор покупал от атлета 2003 года с пробегом 45т + коллектор, коса, мозг от 100ки
в итоге механический дросель, полное отсутствие трекшена и работающая АБС.
собрано все на 2х мозгах
стоит толстый радиатор + куль от паджеры на коробку, фронтальник.
выхлоп Зевс от 100 переколхоженый с фронпайпом на 60 трубе ( из того что было )
коробас перебирал Харвест на 500 сил начинка + доработка гидромозга.
вся ходовка сток + голубая каяба вкруг проехала не больше 500 км
тормоза перед от супры
по салону: мафон кенвуд с ауксом на телек и юсб, телек работает ( тюнер наш, каналы ловит )
сигналка старлайн с запуском.
новые колодки по кругу
в услугах автосалонов не нуждаюсь !!
на вопросы по сушеству готов ответить по телефону..