ЗИЛ 4104, 1989

ЗИЛ 4104, 1989  фото-1
ЗИЛ 4104, 1989ЗИЛ 4104, 1989ЗИЛ 4104, 1989 ЗИЛ 4104, 1989ЗИЛ 4104, 1989ЗИЛ 4104, 1989ЗИЛ 4104, 1989
6 000 000
Пробег  40 000   км
6.0+ AT
Бензин
Задний привод
Лимузин
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый

Цена:  6 000 000   руб.

Продавец:  Александр
Москва

ЗИЛ 41047.
Автомобиль с историей, обслужен, готов к эксплуатации. Идеальное как внешнее, так и техническое состояние.
НА заводе мотор был модифицирован, установлен инжектор, салон перешит по заказу ГОНа в Германии.
На момент начала производства ЗИЛ-41047 был самым длинным и самым тяжелым серийным легковым автомобилем в мире. Автомобили выпускались по государственному заказу без каких-либо финансовых или технологических ограничений. Безупречное качество одно из обязательных условий «госзаказа» и достигалось оно скрупулезной ручной сборкой, многочисленными испытаниями отдельных узлов и каждого экземпляра автомобиля в целом. Эти машины производились штучно, по стапельной технологии: не автомобиль двигался по конвейеру от одного специалиста к другому, а ответственные за ту или иную операцию по мере необходимости сами подходили к автомобилю. Цикл изготовления длился около 6 месяцев. Все кузовные панели выколачивали вручную на дубовых шаблонах. Затем их устанавливали на автомобиль, подгоняли по месту, рихтовали и выравнивали с помощью оловянного сплава. Использовался ручной труд, индивидуальная подгонка деталей. Для окраски применялась нитроэмаль с нанесением в 9-15 слоев, с промежуточной сушкой и полировкой каждого слоя. Последний слой наносился и полировался уже после обкаточных испытаний, в ходе которых каждый автомобиль мог накрутить до двух тысяч километров.
Мощь этого автомобилей действительно впечатляет. Двигатель оснащен двумя системами зажигания — рабочей и аварийной. У автомобиля два аккумулятора, два бензонасоса, две электрические цепи. Мощность двигателя 315 л.с. (при 4500 об/мин). А пик крутящего момента 608 Нм приходится на 2500 об/мин. Результат достойный и по современным меркам! Лимузин массой 3600 кг способен развить скорость 190 км/ч, а «сотню» набирает за 13 секунд. Мало того, на полностью спущенных шинах автомобиль способен двигаться со скоростью до 160 км/ч. Ощущается разгонная динамика. Несколько секунд задумчивости «автомата», и пассажиров уже приятно вдавливает в сиденье. Но самый поразительный маневр ЗИЛа — это разворот. На широкой дороге большая и тяжелая машина разворачивается с легкостью «малолитражки». Скорость при этом может оставаться достаточно высокой. Тормоза — спереди и сзади дисковые — способны остановить тепловоз. В топливный бак вмещается 120 л «95-го». Средний расход топлива — 25 л на «сотню».
Откликнуться