Audi A4, 2011
700 000
Пробег 50 000 км
1.8 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 700 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Москва, м. Щелковская
AUDI A4 TFSI МКПП 2011 ГОД
Продаю неспешно и с минимальным торгом при осмотре авто. Перекупщиков прошу не беспокоить, на комиссию автомобиль не выставлю.
Очень хорошее состояние автомобиля. Я первый и единственный владелец, машина покупалась у официального дилера в 2011 году. Все ТО (гарантийные и постгарантийные) проходил также у официальных дилеров AUDI в Москве, на что есть все заказ-наряды, чеки и сервисная книжка с отметками. Автомобиль никогда не участвовал в ДТП и не подкрашивался, полностью в заводской краске. Ни одна деталь не ломалась, даже по гарантии, ни одна лампочка не перегорала. В машине никогда не курили и эксплуатировали бережно. Талон ГТО до декабря 2014 года.
Установлена лицензионная прошивка RevoTuning от официального представительства в Москве. В ЭБУ заложено четыре прошивки (120, 170, 195, 220 лошадиных сил) и до 320нМ соответственно. Чип-тюнинг делался не для того, чтобы гонять. А для того, чтобы взбодрить ПТСные 120л.с.. Эксплуатировался на прошивке 195л.с. с пробега 30000км на 95-ом бензине. Отклик на педаль газа мгновенный в любом диапазоне оборотов. Разгон до 100км/ч около 7,5 сек. Расход в городе не более 10л с A/C, по трассе около 5,5л. Чип-тюнинг по лицензии Revo обошёлся в 65000 рублей.
Бесплатно в придачу комплект топовой зимней резины Continental ContiIceContact, шипов на месте около 95%, в своё время отдал за неё около 25-30 тысяч рублей.
Если ищете AUDI, то, скорее всего, знаете, что у некоторых экземпляров встречаются проблемы с масложором. Так вот. В этот двигатель с ТО-1 вливалось только масло Liqui Moly High Tech 5w-40 из фирменного магазина LM, также я бережно прошёл обкатку двигателя. Расход масла не более 1л на 8000км, что естественно для любого исправного турбо-бензинового двигателя. Без вложений, передние колодки новые - оригинал. Куланс. Из недостатков: маленькие сколы на переднем бампере и лёгкая потёртость 5см на заднем бампере. Всё закрашивается карандашом, специально ничего не делал, чтобы вы могли убедиться в том, что ничего нигде ни разу не подкрашивалось.
Комплектация:
G0K 6-ступ. МКПП
TF6 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрег. 06H.F
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
6E3 Передний центральный подлокотник
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
8T1 Круиз-контроль
8UD "Головное устройство "Concert"
9VD Активный динамик (10 динамиков 180ВТ, Сабвуфер)
1AS Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
1N1 Усилитель рулевого управления
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
7AA Электронный иммобилайзер
9AK Climatronic "Климат-контроль"
9Q3 Многофункциональный дисплей
7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
8BD Галогеновая фара головного света
4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн. двери (эл. привод)
AB9 Шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые)
1.8 MT
Бензин
Передний привод
Седан
Левый руль
Белый цвет
Не битый
Цена: 700 000 руб.
Продавец: Дмитрий
Москва, м. Щелковская
AUDI A4 TFSI МКПП 2011 ГОД
Продаю неспешно и с минимальным торгом при осмотре авто. Перекупщиков прошу не беспокоить, на комиссию автомобиль не выставлю.
Очень хорошее состояние автомобиля. Я первый и единственный владелец, машина покупалась у официального дилера в 2011 году. Все ТО (гарантийные и постгарантийные) проходил также у официальных дилеров AUDI в Москве, на что есть все заказ-наряды, чеки и сервисная книжка с отметками. Автомобиль никогда не участвовал в ДТП и не подкрашивался, полностью в заводской краске. Ни одна деталь не ломалась, даже по гарантии, ни одна лампочка не перегорала. В машине никогда не курили и эксплуатировали бережно. Талон ГТО до декабря 2014 года.
Установлена лицензионная прошивка RevoTuning от официального представительства в Москве. В ЭБУ заложено четыре прошивки (120, 170, 195, 220 лошадиных сил) и до 320нМ соответственно. Чип-тюнинг делался не для того, чтобы гонять. А для того, чтобы взбодрить ПТСные 120л.с.. Эксплуатировался на прошивке 195л.с. с пробега 30000км на 95-ом бензине. Отклик на педаль газа мгновенный в любом диапазоне оборотов. Разгон до 100км/ч около 7,5 сек. Расход в городе не более 10л с A/C, по трассе около 5,5л. Чип-тюнинг по лицензии Revo обошёлся в 65000 рублей.
Бесплатно в придачу комплект топовой зимней резины Continental ContiIceContact, шипов на месте около 95%, в своё время отдал за неё около 25-30 тысяч рублей.
Если ищете AUDI, то, скорее всего, знаете, что у некоторых экземпляров встречаются проблемы с масложором. Так вот. В этот двигатель с ТО-1 вливалось только масло Liqui Moly High Tech 5w-40 из фирменного магазина LM, также я бережно прошёл обкатку двигателя. Расход масла не более 1л на 8000км, что естественно для любого исправного турбо-бензинового двигателя. Без вложений, передние колодки новые - оригинал. Куланс. Из недостатков: маленькие сколы на переднем бампере и лёгкая потёртость 5см на заднем бампере. Всё закрашивается карандашом, специально ничего не делал, чтобы вы могли убедиться в том, что ничего нигде ни разу не подкрашивалось.
Комплектация:
G0K 6-ступ. МКПП
TF6 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрег. 06H.F
4A3 Раздельно регулируемый обогрев передних сидений
6E3 Передний центральный подлокотник
6XD Внешнее зеркал заднего вида с электрической регулировкой и обогревом
8T1 Круиз-контроль
8UD "Головное устройство "Concert"
9VD Активный динамик (10 динамиков 180ВТ, Сабвуфер)
1AS Электронная система курсовой устойчивости (ESP)
1N1 Усилитель рулевого управления
3L3 Рег. по высоте в руч. режиме для перед. сидений
7AA Электронный иммобилайзер
9AK Climatronic "Климат-контроль"
9Q3 Многофункциональный дисплей
7F9 Рукоятка рычага КП обшита иск. кожей/натур. кожей
8BD Галогеновая фара головного света
4E2 Отпирание изнутри крышки багажника/задн. двери (эл. привод)
AB9 Шесть подушек безопасности (фронтальные и боковые)