Daihatsu Copen, 2003

Daihatsu Copen, 2003  фото-1
Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003 Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003Daihatsu Copen, 2003
225 000
Пробег  30 000   км
0.7 MT
Бензин
Передний привод
Кабриолет
Правый руль
Серый цвет
Не битый

Цена:  225 000   руб.

Продавец:  Ignat Statsevich
Москва, м. Алтуфьево

Продаю недавно ставший коллекционным любимый японский родстер.
Идеальное техническое состояние, хорошо едет, богиня быстрого передвижения по московским пробкам.
Двигатель с оригинальным пробегом, не скручен. Если надо скрутить, будущий владелец может сделать это сам.
На 187 000 км перебран мотор, расточка блока в первый ремонтный, оригинальные запчасти, мастера работали строго в соответствие с мануалом на мотор. Расход масла ноль, расход топлива 6-10 литров. Строго 98 бензин иначе детонация.
Новая турбина(20 000 пробега), новый узел сцепления(корзина, маховик, диск, вилка, выжимной) в подарок отдам облегченный маховик и корзину DSport.
Компьютер двигателя(ECU) DSport, возможность регулировки давления турбины в диапозоне от 0,9 до 1,2 бара при помощи механического буст-контроллера magic tank(создан для этого двигателя выравнивает показания давления на всем диапозоне оборотов)Оригинальный ECU отдам, он рабочий.
Впуск Custom из нержавеющей трубы, перепускной клапан PUSSHUN с возможностью переключения режимов bypass и blowoff и регулировки скорости срабатывания. Оригинальный перепускник тоже есть.
Воздушный фильтр низкого сопротивления PowerChamber Zero-1000, есть возможность мыть его не снимая передний бампер.Оригинальный фильтр отдам он есть плюс HKS впускной кит с коллектором(его можно использовать только летом, зимой грязно)
Выпуск CatBack Fujitsubo Power Getter из нержавейки, благородный низкий звук в соответствие со строгими законами шумоподавления из японии(проходит технический осмотр)
Выбит катализатор что облегчает spool турбины, check engine не горит, ECU не ругается, лампа check-а не выключена.
Подвеска полностью DSport, амортизаторы с пружинами в сборе. По высоте не регулируются, машина на них чувствуется чуть мягче а управляется несравненно лучше.
В салоне юбка синхронизатора коробки передач из кожи DSport, насадка на рычаг ручного тормоза DSport.
Датчики давления турбонаддува и температуры ОЖ STRI с возможностью снятия пиков и регулировки warning lamp.
Большая магнитолла Pioneer с возможностью подключения flash накопителей/mp3/bluetooth и разговора по телефону(handsfree)
Сабвуфер Pioneer .
Проведена шумоизоляция и подготовка к музыке интерьерных панелей(стало тише и музыку слышно лучше)
Бампера целые, но с другой машины (тоже хорошо бы покрасить)
Будущему владельцу комплект оригинальных 15 дюймовых дисков и комплект новой зимней резины в подарок!
Едет отлично, для своего мотора я бы даже сказал превосходно, с лежащего спидометра все только начинается, а укладывает она его очень шустро.
Только в хорошие руки!
Перекупщиков, салоны, музеи, людей которым хочется прокатиться за 500 рублей прошу не беспокоить.
Цена окончательная, торг не уместен, снижу цену только за счет демонтажа ECU и систем впуска.
Откликнуться