Mitsubishi Endeavor, 2004
380 000
Пробег 160 000 км
3.8 AT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 380 000 руб.
Продавец: Роман
Москва, м. Пионерская
Автомобиль в очень хорошем состоянии, сел и поехал!!! Кто ищет авто в идеале, это не сюда это в салон, машине 10 лет! не тратьте мое время! В нем работает ВСЕ!!! Управляется как седан за счет широкой базы, по сравнению с Крузаком болид формулы 1, при этом это джип! расход город 13,5-14,5 трасса 11-12 92-АИ! ПТС оригинал, я 3 владелец! Автозапуск!
В машине комфортно и очень просторно, как в любом американце, при этом это японский джип!!! куча подстаканников, ниш и глубоких "карманов"! все интуитивно понятно, электроники в меру, только то что нужно!
1. салон рыжая кожа, ченжер на 6 дисков инфинити звучит достойно. Люк большой и работающий, 3 положения! 5 полноценных мест и огромный багажник! По кузову есть крашенные детали и сколы (у митсу традиционно слабое лкп)
2. ДВС без проблем, тяга супер для 1800кг авто 4-литровый двиг просто БОМБА!!! ГРМ менял 10т.км. назад, заказывал в америке полный комплект! V6 наиболее сбалансированный абсолютно бесшумный и крайне надежный. АКПП без пинков и тычков, очень простая и надежная, от Паджеро 3
3. комплектация Limited, все работает, по ходовой все менялось, тяги, наконечники, сальники! Не косая и не кривая, масло не жрет! На 160 тысячах менял масло в коробке и раздатке (всегда это делаю в Тахо).
4. стоят диски 18r AMG и резина Nokian Suf. Ксенон ставил сам 5000К, смотрится на 5+
ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ за ваш счет
Бонус:
1. кенгур родной, оригинал, таких в России нет вообще
2. багажник на крыше
3. пороги оригинал
4. 3 колеса всесезонка Pirelli Scorpio ice&snow + 3 родных диска (черные, красили в сентябре 2013г.)
Автомобиль редкий, выделяется из массы прочих, при этом на него подходят все запчасти от Паджерика и Грандиса
в салон не поставлю, езжу на ней!
3.8 AT
Бензин
Полный привод
Внедорожник
Левый руль
Чёрный цвет
Не битый
Цена: 380 000 руб.
Продавец: Роман
Москва, м. Пионерская
Автомобиль в очень хорошем состоянии, сел и поехал!!! Кто ищет авто в идеале, это не сюда это в салон, машине 10 лет! не тратьте мое время! В нем работает ВСЕ!!! Управляется как седан за счет широкой базы, по сравнению с Крузаком болид формулы 1, при этом это джип! расход город 13,5-14,5 трасса 11-12 92-АИ! ПТС оригинал, я 3 владелец! Автозапуск!
В машине комфортно и очень просторно, как в любом американце, при этом это японский джип!!! куча подстаканников, ниш и глубоких "карманов"! все интуитивно понятно, электроники в меру, только то что нужно!
1. салон рыжая кожа, ченжер на 6 дисков инфинити звучит достойно. Люк большой и работающий, 3 положения! 5 полноценных мест и огромный багажник! По кузову есть крашенные детали и сколы (у митсу традиционно слабое лкп)
2. ДВС без проблем, тяга супер для 1800кг авто 4-литровый двиг просто БОМБА!!! ГРМ менял 10т.км. назад, заказывал в америке полный комплект! V6 наиболее сбалансированный абсолютно бесшумный и крайне надежный. АКПП без пинков и тычков, очень простая и надежная, от Паджеро 3
3. комплектация Limited, все работает, по ходовой все менялось, тяги, наконечники, сальники! Не косая и не кривая, масло не жрет! На 160 тысячах менял масло в коробке и раздатке (всегда это делаю в Тахо).
4. стоят диски 18r AMG и резина Nokian Suf. Ксенон ставил сам 5000К, смотрится на 5+
ЛЮБЫЕ ПРОВЕРКИ за ваш счет
Бонус:
1. кенгур родной, оригинал, таких в России нет вообще
2. багажник на крыше
3. пороги оригинал
4. 3 колеса всесезонка Pirelli Scorpio ice&snow + 3 родных диска (черные, красили в сентябре 2013г.)
Автомобиль редкий, выделяется из массы прочих, при этом на него подходят все запчасти от Паджерика и Грандиса
в салон не поставлю, езжу на ней!