Daihatsu Copen, 2004
225 000
Пробег 30 000 км
0.7 MT
Бензин
Передний привод
Кабриолет
Правый руль
Серый цвет
Не битый
Цена: 225 000 руб.
Продавец: Ignat Statsevich
Москва, м. Алтуфьево
Продаю недавно ставший коллекционным любимый японский родстер.
Идеальное техническое состояние, хорошо едет, богиня быстрого передвижения по московским пробкам.
Двигатель с оригинальным пробегом, не скручен. Если надо скрутить, будущий владелец может сделать это сам.
На 187 000 км перебран мотор, расточка блока в первый ремонтный, оригинальные запчасти, мастера работали строго в соответствие с мануалом на мотор. Расход масла ноль, расход топлива 6-10 литров. Строго 98 бензин иначе детонация.
Новая турбина(20 000 пробега), новый узел сцепления(корзина, маховик, диск, вилка, выжимной) в подарок отдам облегченный маховик и корзину DSport.
Компьютер двигателя(ECU) DSport, возможность регулировки давления турбины в диапозоне от 0,9 до 1,2 бара при помощи механического буст-контроллера magic tank(создан для этого двигателя выравнивает показания давления на всем диапозоне оборотов)Оригинальный ECU отдам, он рабочий.
Впуск Custom из нержавеющей трубы, перепускной клапан PUSSHUN с возможностью переключения режимов bypass и blowoff и регулировки скорости срабатывания. Оригинальный перепускник тоже есть.
Воздушный фильтр низкого сопротивления PowerChamber Zero-1000, есть возможность мыть его не снимая передний бампер.Оригинальный фильтр отдам он есть плюс HKS впускной кит с коллектором(его можно использовать только летом, зимой грязно)
Выпуск CatBack Fujitsubo Power Getter из нержавейки, благородный низкий звук в соответствие со строгими законами шумоподавления из японии(проходит технический осмотр)
Выбит катализатор что облегчает spool турбины, check engine не горит, ECU не ругается, лампа check-а не выключена.
Подвеска полностью DSport, амортизаторы с пружинами в сборе. По высоте не регулируются, машина на них чувствуется чуть мягче а управляется несравненно лучше.
В салоне юбка синхронизатора коробки передач из кожи DSport, насадка на рычаг ручного тормоза DSport.
Датчики давления турбонаддува и температуры ОЖ STRI с возможностью снятия пиков и регулировки warning lamp.
Большая магнитолла Pioneer с возможностью подключения flash накопителей/mp3/bluetooth и разговора по телефону(handsfree)
Сабвуфер Pioneer .
Проведена шумоизоляция и подготовка к музыке интерьерных панелей(стало тише и музыку слышно лучше)
Бампера целые, но с другой машины (тоже хорошо бы покрасить)
Будущему владельцу комплект оригинальных 15 дюймовых дисков и комплект новой зимней резины в подарок!
Едет отлично, для своего мотора я бы даже сказал превосходно, с лежащего спидометра все только начинается, а укладывает она его очень шустро.
Только в хорошие руки!
Перекупщиков, салоны, музеи, людей которым хочется прокатиться за 500 рублей прошу не беспокоить.
Цена окончательная, торг не уместен, снижу цену только за счет демонтажа ECU и систем впуска.
0.7 MT
Бензин
Передний привод
Кабриолет
Правый руль
Серый цвет
Не битый
Цена: 225 000 руб.
Продавец: Ignat Statsevich
Москва, м. Алтуфьево
Продаю недавно ставший коллекционным любимый японский родстер.
Идеальное техническое состояние, хорошо едет, богиня быстрого передвижения по московским пробкам.
Двигатель с оригинальным пробегом, не скручен. Если надо скрутить, будущий владелец может сделать это сам.
На 187 000 км перебран мотор, расточка блока в первый ремонтный, оригинальные запчасти, мастера работали строго в соответствие с мануалом на мотор. Расход масла ноль, расход топлива 6-10 литров. Строго 98 бензин иначе детонация.
Новая турбина(20 000 пробега), новый узел сцепления(корзина, маховик, диск, вилка, выжимной) в подарок отдам облегченный маховик и корзину DSport.
Компьютер двигателя(ECU) DSport, возможность регулировки давления турбины в диапозоне от 0,9 до 1,2 бара при помощи механического буст-контроллера magic tank(создан для этого двигателя выравнивает показания давления на всем диапозоне оборотов)Оригинальный ECU отдам, он рабочий.
Впуск Custom из нержавеющей трубы, перепускной клапан PUSSHUN с возможностью переключения режимов bypass и blowoff и регулировки скорости срабатывания. Оригинальный перепускник тоже есть.
Воздушный фильтр низкого сопротивления PowerChamber Zero-1000, есть возможность мыть его не снимая передний бампер.Оригинальный фильтр отдам он есть плюс HKS впускной кит с коллектором(его можно использовать только летом, зимой грязно)
Выпуск CatBack Fujitsubo Power Getter из нержавейки, благородный низкий звук в соответствие со строгими законами шумоподавления из японии(проходит технический осмотр)
Выбит катализатор что облегчает spool турбины, check engine не горит, ECU не ругается, лампа check-а не выключена.
Подвеска полностью DSport, амортизаторы с пружинами в сборе. По высоте не регулируются, машина на них чувствуется чуть мягче а управляется несравненно лучше.
В салоне юбка синхронизатора коробки передач из кожи DSport, насадка на рычаг ручного тормоза DSport.
Датчики давления турбонаддува и температуры ОЖ STRI с возможностью снятия пиков и регулировки warning lamp.
Большая магнитолла Pioneer с возможностью подключения flash накопителей/mp3/bluetooth и разговора по телефону(handsfree)
Сабвуфер Pioneer .
Проведена шумоизоляция и подготовка к музыке интерьерных панелей(стало тише и музыку слышно лучше)
Бампера целые, но с другой машины (тоже хорошо бы покрасить)
Будущему владельцу комплект оригинальных 15 дюймовых дисков и комплект новой зимней резины в подарок!
Едет отлично, для своего мотора я бы даже сказал превосходно, с лежащего спидометра все только начинается, а укладывает она его очень шустро.
Только в хорошие руки!
Перекупщиков, салоны, музеи, людей которым хочется прокатиться за 500 рублей прошу не беспокоить.
Цена окончательная, торг не уместен, снижу цену только за счет демонтажа ECU и систем впуска.