Lexus LS, 2010

Lexus LS, 2010  фото-1
Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010 Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010Lexus LS, 2010
2 380 000
Пробег  40 000   км
5.0 AT
Гибрид
Полный привод
Седан
Левый руль
Коричневый цвет
Не битый

Цена:  2 380 000   руб.

Продавец:  Алексей
Москва, м. Баррикадная

Lexus LS 600hL — последнее воплощение философии дизайна Lexus L-finesse. Направление этого дизайна определяют яркие, мощные и одновременно с этим теплые, привлекательные и исключительно современные черты. Длинный салон, элегантные, четкие и стремительные линии широкого кузова подчеркивают простоту и стиль флагмана Lexus.
Новейшая система гибридного привода Lexus LS 600hL позволяет уникальным образом сочетать непревзойденную мощность с высокой экологичностью. Отдача 5,0-литрового двигателя V8 составляет 394 л.с. (290 кВт), электродвигателя — 224 л.с. (165 кВт), а общая суммарная мощность системы составляет 445 л.с. (327 кВт). Расход топлива в смешанном цикле — лучший среди одноклассников — всего 9,3 л/100 км (это соответствует среднему показателю для автомобилей с 6-цилиндровым двигателем).
Lexus LS 600hL является первым в мире гибридным автомобилем с постоянным полным приводом. В трансмиссии имеется три дифференциала и вал двигателя, соединенный непосредственно с гибридной трансмиссией. Дифференциал повышенного трения TORSEN® передает 40% крутящего момента на переднюю ось и 60% — на заднюю ось. Распределение крутящего момента постоянно отслеживается и может изменяться от 30:70 до 50:50 на переднюю/заднюю ось соответственно.
В конструкции передней и задней подвесок Lexus LS 600hL используются новые пневматические демпфирующие элементы с однотрубными амортизаторами, применяемые в усовершенствованной регулируемой адаптивной подвеске (AVS). На основе получаемых данных с датчиков системы контроля положения кузова она устраняет крены и наклоны автомобиля в поворотах для максимального комфорта пассажиров.
На Lexus LS 600hL устанавливается мощный адаптивный электроусилитель рулевого управления (EPS) с переменным передаточным отношением (VGRS). Компактный и легкий рулевой механизм с электроусилителем работает бесшумно и обеспечивает непрерывную линейную обратную связь. В зависимости от скорости усилие на руле плавно изменяется. Вышеперечисленные устройства эффективно работают в сочетании с системой интегрированного управления динамикой автомобиля (VDIM), в которую также включены все виды активной безопасности: тормозная система с электрогидравлическим управлением, антиблокировочная система тормозов (ABS), электронная система распределения тормозного усилия (EBD), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC) ЧАСТНОЕ литцо, НЕ САЛОН!!!! авто в идеальном состоянии!!!! КУПЛЕН В 2011 ГОДУ!!!!
Откликнуться